«Москва затоварена»: на сколько упали цены на съемное жилье после обвала спроса Деприватизация: почему борьба с коррупцией в России грозит обернуться переделом собственности Дальневосточный гектар в Забайкалье и Бурятии стал доступен всем россиянам

Мягкая сила. Как вести переговоры с клиентами-мужчинами

Мягкая сила. Как вести переговоры с клиентами-мужчинами


В некоторых сферах бизнеса фаундеров-женщин встретишь нечасто. Как подготовиться к переговорам с клиентами и инвесторами, если вы решили строить бизнес в мужской среде

Интересный факт: в логистике руководящие позиции чаще всего занимают мужчины, а операционной деятельностью занимаются женщины. До создания собственного бизнеса я работала исключительно в женском коллективе. Более того, во время работы в больших международных компаниях у меня был довольно однообразный опыт коммуникации. Когда мы с бизнес-партнером Анной Качурец начинали развивать собственный проект, у нас не было денежных средств нанимать сотрудников — поэтому все делали сами: «и швец, и жнец, и на дуде игрец».


Настоящим испытанием стало общение с клиентами, основная часть которых — мужчины. В нашем деле встречаются два типа клиентов — перевозчики: те самые настоящие, суровые мужики, которые «крутят баранку» и выполняют сложнейшую работу, проводя месяца вдали от дома — и компании-грузовладельцы, а точнее, директора их логистических отделов. Есть несколько приемов, как преодолеть страх от предстоящих переговоров с каждым типом клиентов, расположить собеседника к разговору, и получить клиентское «да». 



При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru

Похожие новости