» » Без Facebook, поцелуев и слова «нет»: как заводить деловые связи в США

Своё дело

Без Facebook, поцелуев и слова «нет»: как заводить деловые связи в США

Без Facebook, поцелуев и слова «нет»: как заводить деловые связи в США

Сообщение в Facebook американский партнер может воспринять как нарушение личного пространства
Почему деловым партнерам нельзя писать в Facebook? Как случайно не оскорбить партнера-женщину? Как отличить «да» из вежливости от реального «да»? Опыт работы на рынке США основательницы кондитерского бренда Candice Cake Марины Мартьяновой

Марина Мартьянова — 25-летняя основательница компании-производителя десертов без сахара Candice Cake. Бренд предпринимательница запустила в 2016 году, в России продукт сегодня присутствует в сетях Starbucks, «Лента», X5 Retail Group, «Азбука вкуса». В 2019 году Candice Cake вышел на рынок США. Выручка компании Мартьяновой составляет 1-1,5 млн рублей в месяц.

Знакомства необходимы в любой сфере. Компании принадлежат экосистеме. В экосистему входят поставщики, клиенты, сервисные компании, инвесторы, конкуренты. За юридическими лицами стоят люди. Они принимают решения, иногда субъективные. Чем больше у вас связей и знакомств, тем легче решаются вопросы и достигаются результаты.

В России рыночная экономика существует менее тридцати лет — c 1992-го. Многие ее порядки еще не стали привычными, не заложены в нашем менталитете и образовании. В США — с 1776-го, с самого основания страны. Американцев с детства учат общению и самопрезентации. Программы MBA специально фокусируют студентов на общении, а не домашних заданиях. Нетворкинг здесь — фокус амбициозного человека, вне зависимости от профессии.


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу