» » «Свалили нам бизнес»: как боязнь всего китайского разоряет московские отели и рестораны

Своё дело

«Свалили нам бизнес»: как боязнь всего китайского разоряет московские отели и рестораны

«Свалили нам бизнес»: как боязнь всего китайского разоряет московские отели и рестораны


Из страха заразиться коронавирусом москвичи стали реже заказывать товары из Китая, обходить стороной китайские рестораны и отменять бронирования в гостиницах, где обычно селятся азиатские туристы. Это нанесло серьезный удар по столичному бизнесу: компании теряют до 80% сезонной выручки

«Бурное обсуждение коронавируса в интернете, конечно, увеличивает настороженность ко всему китайскому. Шутят, что многие даже на всякий случай не выходят на станции метро «Китай-город», — говорит Дмитрий Сидорин, основатель агентства по управлению репутацией «Сидорин Лаб». И если высказывание про «Китай-город» — действительно шутка, то другие суеверия вполне реальны: кто-то зажимает нос, проходя мимо людей азиатской внешности, и демонстративно выходит, оказавшись с ними в одном вагоне метро, многие отказываются посещать заведения, если среди сотрудников есть китайцы, и боятся открывать посылки с китайской печатью. Как выживают рестораны китайской кухни, China-friendly отели и службы доставки китайских товаров в условиях растущей синофобии — неприязни ко всему китайскому?


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу