» » Коворкинг над облаками: почему авиакомпании начали отказываться от баров в самолетах

Бизнес

Коворкинг над облаками: почему авиакомпании начали отказываться от баров в самолетах

Коворкинг над облаками: почему авиакомпании начали отказываться от баров в самолетах

Авиакомпании по всему миру увлеклись созданием лаунж-зон для премиальных пассажиров
У авиакомпаний появился новый тренд: они отказываются от привычных баров для премиальных пассажиров на борту в пользу менее формальных зон отдыха. Там можно поговорить с друзьями, посмотреть телевизор, перекусить и, конечно, выпить коктейль. Авиакомпании утверждают, что создать такие пространства их просили клиенты

Первой новый формат времяпрепровождения в полете для премиальных пассажиров придумала авиакомпания Etihad из Объединенных Арабских Эмиратов. В 2014 году она обустроила на своих Airbus A380 и Boeing 787 лаунж-зоны, которые назвала «Лобби». С того времени желание создавать на борту самолета неформальные зоны для отдыха стало превращаться в отчетливый тренд, которому уже последовали несколько авиакомпаний, пишет Bloomberg.

Коворкинг над облаками: почему авиакомпании начали отказываться от баров в самолетах

Лаунж с «подковой»

Etihad описывает свои «Лобби» как «уникальные пространства для социализации, в которых можно насладиться напитками вместе с друзьями» или посмотреть трансляцию спортивного матча. Там же подают обеды и закуски.


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу