» » Как семья из Огайо создала бизнес стоимостью $1 млрд, придумав самый популярный антибактериальный гель в США

Люди, деньги

Как семья из Огайо создала бизнес стоимостью $1 млрд, придумав самый популярный антибактериальный гель в США

Как семья из Огайо создала бизнес стоимостью $1 млрд, придумав самый популярный антибактериальный гель в США

Супруги Липпман начинали после войны с производства чистящих средств для рук в собственном подвале и продажи их из багажника работникам автомастерских. Сегодня их семья управляет компанией стоимостью $1 млрд. Самый популярный продукт семейного предприятия, санитайзер Purell, смели с полок магазинов после начала паники из-за коронавируса

Панические покупки — один из самых заметных симптомов истерии вокруг коронавируса. Обезумевшие покупатели сметают с полок магазинов и аптек все подряд: от макарон до градусников. Что им найти сложнее всего? Purell — самый популярный в Америке антибактериальный гель для рук.

Россияне скупают макароны: продуктовые сети сообщили о наплыве покупателей

Мало кто знает, что Purell — это продукт семейной компании Gojo Industries из Огайо, основанной 74 года назад. Она производит всевозможные виды мыла, антибактериальных гелей и антисептиков. Gojo занимает примерно 25% американского рынка антибактериальных гелей. По данным исследовательской компании IBISWorld, в 2018 году ее выручка превысила $370 млн. Forbes полагает, что компания полностью принадлежит семье Канфер и сейчас стоит не менее $1 млрд.


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу